REPU представляет собой прогрессивную платформу, созданную на базе децентрализованных блокчейн-технологий, позволяющую своим членам использовать систему оценочного рейтинга для формирования репутации различных компаний и возможность обратной связи.
Основной причиной для ее создания послужила потребность деловых людей в едином сообществе, объединяющем многочисленных участников рынка.
Следует заметить, что Интернет является достаточно эффективным рыночным инструментом. Создавая блоги и профильные страницы, предприниматели могут успешно продвигать свои идеи, выявлять и захватывать целевую аудиторию, а также всесторонне рекламировать производимую продукцию (реализуемые товары, оказываемые услуги). Однако высокая загруженность большинства сайтов популярным развлекательным контентом, мешает продуктивной работе бизнесменов. Поэтому и возникает необходимость в создании исключительно деловых социальных сетей. Таких, как REPU.
Возможности проекта
Своим участникам платформа REPU предоставляет целый ряд удобных и функциональных опций:
- обмен текстовыми сообщениями в чатах;
- комментирование;
- составление отзывов о работе различных организаций;
- выставление объективных оценок при помощи баллов (а не “лайков”) и “классов”);
- формирование профессионального рейтинга компаний;
- рекрутинг;
- система поощрений.
Кроме того, на базе проекта REPU была создана индивидуальная внутренняя криптовалюта REPU Tokens, используемая для вознаграждений. Эта виртуальная денежная единица отличается стабильно растущим курсом и может быть использована для прибыльной игры на бирже.
Экономические характеристики платформы
Общая капитализация проекта составляет 250 000 000 токенов. Эта внушительная сумма была сформирована за счет нескольких источников дохода:
- ICO-проекты — 70 % (175 000 000 R);
- учредители и члены команды — 10 % (25 000 000 R);
- токены, в замкнутом обращении — 5 % (12 500 000 R);
- предоплаты по ICO — 5 % (12 500 000 R);
- акции — 5 % (12 500 000 R);
- консалтинговые услуги — 2,5 % (6 250 000 R);
- бонусы и резервные накопления — 2 % (5 000 000 R);
- лотереи и розыгрыши — 0,5 % (1 250 000 R).
Распределение средств по основным фондам и направлениям так же отличается продуманным и рациональным процентным соотношением:
- 42 % — маркетинг, промоушен, PR;
- 20 % — исследования и развитие ресурса;
- 18 % — формирование инфраструктуры;
- 10 % — резерв;
- 7 % — расходы на обслуживание и эксплуатацию платформы;
- 2 % — ссудный капитал (максимальная сумма кредита — не более 500 000 $);
- 1 % — прочие незапланированные затраты.
История REPU
Этот проект был задуман еще в 2016 году. В качестве его соучредителей выступили ведущий маркетолог Максим Ткач и разработчик эффективных стратегий в бизнесе Максим Ленец. Ими же была утверждена основная идея и общая концепция корпоративной социальной сети. Впоследствии был проведен целый ряд актуальных исследований рынка (в том числе рынка ICO) с целью
анализа возможных неоправданных рисков.
На сегодняшний день платформа REPU все еще находится в стадии разработки. Ее полное завершение и официальный запуск планируются только к концу 2018 года.
Команда REPU
Несмотря на незавершенный статус проекта, вокруг прогрессивной идеи делового сообщества уже сплотилось большое количество людей из разных городов страны, занятых в самых разных сферах деятельности. В команду REPU входят специалисты по связям с общественностью, менеджеры, банковские служащие, финансовые аналитики, трейдеры, потенциальные инвесторы, экономические консультанты и так далее.
Вы тоже можете использовать свой шанс и присоединиться к современной блокчейн-платформе REPU. Для регистрации достаточно перейти по ссылке
Более подробную информацию вы можете получить посетив официальные стронцы проекта:
- Веб-сайт:
- Технический документ:
- Facebook:
- Twitter:
- Телеграмма:
- Blog :
- Ann Threads BTT:
Моя учетная запись BTT:
Источник: