Khronos Group объявила, что технология трассировки лучей Vulkan станет первым кроссплатформенным открытым API-интерфейсом. AMD, NVIDIA и Intel объявили о поддержке.
С 2018 года Khronos создала группу TSG для продвижения Ray Tracing и теперь может предложить собственное решение. Технология Vulkan Light-Chasing находится на первом этапе. Были опубликованы два скриншота в игре Wolfenstein: Youngblood.
Эффект отражения металла от стены, пола возле двери и окна был улучшен. Общий эффект освещения в сцене изменился. Ray Tracing на Vulkan может стать самой популярной технологией, благодаря кроссплатформенной поддержке. Khronos объявила, что она будет совместима с DXR от Microsoft, и разработчики смогут удобно портировать проекты. Автор использует язык шейдеров HLSL для создания шейдера Vulkan Ray Tracing SPIR-V.
Источник: