Разрешение, частота кадров и SSD — разработчики The Sinking City о PS5 и Xbox Series X

Недавно коммьюнити-менеджер студии Frogwares Сергей Оганесян рассказал о впечатлениях студии от железа PlayStation 5 и Xbox Series X в интервью изданию wccftech. В диалоге вновь затронулась тема быстрого SSD-накопителя, и был поднят вопрос разрешения и частоты кадров.

Сергей заявил, что SSD стал практически спасителем, особенно для игр с открытым миром. Так же добавил несколько слов про опасение того, что желанные 60 кадров в секунду не станут стандартом для многих студий, что занимаются разработкой игр.

Оганесян утверждает, что пару лет после запуска консолей игроки не заметят особого скачка в качестве картинки, поскольку многие компании будут нацелены на выпуск кросс-ген тайтлов.

— рассуждает Сергей.

Теперь ждём подтверждения этих слов от Microsoft и уSony путём демонстрации своих проектов и тайтлов. Презентации консолей нового поколения должны пройти в мае.

Источник: hightech-review.ru

Читайте также  10 лучших отбойных молотков
iunicreditbank